Стандарты качества обслуживания

Сущность и функции инновационной деятельности. Понятие и виды инноваций. Жизненный цикл и функции инноваций. Применение инноваций в практике российских и зарубежных гостиничных комплексов. Маркетинговые инновации в туризме. Туристский рынок в России, достигнув определенных успехов на отдельных направлениях, имеет весьма низкие показатели относительно развитых туристских стран и регионов. Это не дает возможность в полной мере удовлетворять потребность туристского рынка в гостиничных услугах и препятствует обеспечению стабильного уровня развития гостиничных предприятий. Добиться соответствия уровня гостиничного сервиса потребностям рынка возможно с помощью инструментария, способного повысить эффективность управления гостиничным бизнесом.

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо.

Гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в России и во всем мире. Так, например, в последние годы огромных.

Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В ХХ веке гостиничный бизнес превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. В сфере выездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества — уважения гостя, торжества его приемы и обслуживания.

Средства и системы размещения — это здания различных типов и видов от шалаша до супергигантского отеля , приспособленные специально для приема и ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости.

Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны:

Теоретическая курсовая по теме - Развитие гостиничного бизнеса в России. Сдавался в Институт администрирования международного туризма.

Чем больше отелей планируется открыть в сети, тем больше падает средняя стоимость квадратного метра площади для их строительства: Всё это помогает снизить срок окупаемости, в идеале он не должен превышать 5 лет, однако порой, в случае неграмотного управления, всё затягивается более чем на 10 лет. Вообще персонал гостиницы, не только управляющий, играет для мини-отелей куда большую роль, чем, скажем, для звездных гостиниц, потому как мнение о них складывается, в первую очередь, по уровню человеческого сервиса.

Обычно это человека, особенно в гостиницах с номерным фондом не более единиц. Управляющими в таких отелях часто являются непосредственные их владельцы. Специалисты широкого профиля - еще одна особенность персонала таких гостиниц. Часто администраторы мини-отелей не только занимаются регистрацией клиентов, но и телефонной связью, вызовом такси, покупкой билетов и даже обменом валюты. Питание, развлечения и наличие других услуг зависит от уровня малых гостиниц.

Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене.

Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

Введение. В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят .

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Скачать курсовую работу

Способы резервирования мест в гостиницах. Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности. Оформление заказов на бронирование номеров. Алгоритм рассмотрения заявок Виды отказов от бронирования.. Формы, бланки заявок на бронирование.

Описание видов услуг, предоставляемых в гостиничном бизнесе, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются.

Вызвать консультанта Выдержка Введение На данный момент и появилось множество гостиниц , но все равно вопрос наличия свободных мест в гостиницах стоит достаточно остро, особенно в пик сезона и во время различных городских и государственных праздников. Гостиницы России предлагают сервис любого уровня, начиная от эконом класса, до экстра класса президентских номеров в гостинцах 5 звезд.

Соответственно учитывая специфику людей, посещающих гостиницы имеют значительный уровень специализации, который может удовлетворить любые запросы: Сейчас в Петербурге открывается масса небольших гостиниц и благодаря этому гостиницу Петербурга можно найти практически в любом районе, у любого метро, у любого вокзала. Пятизвездочные гостиницы территориально расположены в центральной части. Гостиницы 5 звезд это здания старой постройки еще до революционной, построенные известными архитекторами, в которых проживали известные и богатые семьи.

Высший уровень сервиса гостиниц, предупредительный персонал, очень комфортабельные номера, отвечающие высшим стандартам гостиничного бизнеса.

организация работы гостиницы курсовая работа

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Согласно п.1 ст Гражданского кодекса Российской Федерации “ Публичный 4 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ ( Постановление . Услуги бизнес-центра (набор и печать документов, отправка.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Казань, март г. В статье рассматривается гостиничный рынок Ростовской области, который находится на стадии динамического развития, а также обладает рядом перспектив и привлекает множество инвесторов, в том числе и зарубежных. Анализ состояния гостиничной отрасли Российской Федерации, в целом, свидетельствует о значительном отставании темпов ее развития, а также заставляет обратить особенное внимание на уровень квалификации персонала в гостиницах и материально-техническом состоянии гостиниц.

Главной тенденцией российского рынка гостиничных услуг выступает проникновение крупнейших международных сетевых компаний, что связано, в первую очередь, с недостатком опыта компаний РФ в гостиничном бизнесе. Ростовская область обладает всеми ресурсами для того чтобы привлечь туристов. При введении на рынок нового и развитие уже существующего туристско-экскурсионного продукта необходимо тщательно продумать вопрос о разделении на те или иные группы путешественников, которых может привлечь Ростовская область.

Основные цели поездок клиентов в Ростова-на-Дону и Ростовскую область представлены на рис. Таким образом, основными целями поездок клиентов гостиниц в Ростов-на-Дону являются деловые поездки и только потом туристические. Перспективами внутреннего российского, а также иностранного въездного туризма на Юг России послужило то, что в регионе в году были проведены крупные спортивные мероприятия, такие как ХХ зимние Олимпийские игры и Х Зимние Паралимпийские игры.

Таким образом, это должно поспособствовать росту туристического потока не только с деловыми поездками. Для проведения ЧМ по футболу существуют особые требования к инфраструктуре города помимо стадиона отношение к гостиничной инфраструктуры довольно серьезные. Согласно требованиям Международной федерации футбола, город, принимающий игры группового этапа, должен предлагать порядка мест в гостиницах различной категории — от 2 до 5 звезд.

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?