ТАЙМШЕР ЭТО

Обменный потенциал как основная составляющая таймшера. Система обмена клубными неделями - одна из наиболее привлекательных особенностей в системе клубного отдыха. Большинство курортов являются зарегистрированными членами одной из основных систем международного обмена курортами: или , и у владельца есть возможность стать членом одной из этих двух организаций, либо когда он приобретает недели клубного отдыха, либо позже. В году только в системе был зарегистрирован 2-х миллионный член, а уже в году, когда компании исполняется 25 лет ее ряды насчитывают около 4 млн членов. Система обмена объединяет более 1 млн семей. Если он решил отложить свой отпуск на следующий год или на большее количество лет, он может депонировать положить в банк данных свои недели в той системе обмена или , к которой он принадлежит, заполнив специальную форму.

Таймшер - система отдыха

Таймше придумали в х годах в Европе как способ продавать гостиничные номера. Принцип таймшера, как операции с недвижимостью, изобретен европейцами, как уже было сказано, но только американцы со свойственным им прагматизмом подняли его на нынешний уровень. Суть его в том, что покупается недвижимость не целиком, а конкретные клубные недели, определенного времени года, как правило, в пожизненное пользование. Это позволяет сэкономить на общей цене, а также снизить затраты на содержание недвижимости и налоговые платежи.

Профиль подготовки Туристский и гостиничный бизнес. Квалификация ( степень) выпускника .. Таймшер как современная тенденция развития индустрии . штурм», проведение коллоквиумов, написание рефератов, кейсы.

Обменный потенциал недели складывается из нескольких факторов, одним из главных из которых является сезонность: Стоимость обмена зависит также от того, какой это обмен - внутриконтинентальный или межконтинентальный. Немаловажным фактором является общая площадь апартаментов и время нахождения недели. Жители стабильных стран планируют свой отдых на годы и поэтому имеют возможность поднять обменный рейтинг своих недель.

Не отягощённые проблемами виз и авиарейсов, они имеют возможность осуществлять поздние обмены, при которых, имея не самую лучшую неделю, получают взамен более лучшую, от которой кто-то отказался в последний момент. Плюсы клубных систем оценили и крупные гостиничные компании- , , , . Есть ещё один очень важный аспект при покупке клуба российскими гражданами - сочетание графика полётов российских самолётов, со временем заезда в клуб.

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

гостиничном бизнесе и эффективности деятельности предприятий;. изучение методов и . Таймшер. Сети дешевых отелей. .. написания рефератов, докладов, эссе и других письменных работ на заданные темы, а также в.

В качестве соотношения услуг, размещения и услуг питания, возможны несколько вариантов: Гостиницы и аналогичные предприятия гостиницы, мотели, пансионаты, клубы Коммерческие и социальные средства размещения туристские базы, молодежные гостиницы, туристская деревня, бунгало Специализированные средства размещения лечебные гостиницы, лагеря труда и отдыха, транспортные средства размещения, флотели, бордели Частные средства размещения арендованные комнаты в частных домах, размещение у родственников и знакомых и т.

Гостиница — частное предприятие, предоставляющее вне дома, комплекс услуг по размещению и питанию. Гостиница — сооружение используемое для совершения предпринимательской деятельности, связанное с предоставлением услуг размещения, питания и других гостиничных услуг. Гостинице, как предприятию сферы услуг, присущи определенные свойства и особенности: Сезонность спроса Привязанность к определенной территории и другие, отличающиеся специфическими свойствами Гостиницы и услуги обладают набором специфических свойств, не присущих ни одному из товаров: Соответственно данные специфические свойства предопределяют и особенности деятельности предприятий сферы услуг: В качестве основных видов гостиниц:

Реферат по экономике – институциональная экономика

Дополнительные критерии Преподавателем при аттестации также учитывается и бальной оценка посещаемость занятий, участие в дискуссии, творческий подход к изучению дисциплины. Подготовка к лекциям и семинарам Основными видами аудиторной работы студентов являются лекционные и семинарские занятия. Важное значение имеет индивидуальная работа и инициация интереса к изучению дисциплины.

Для успешного изучения дисциплины студенту необходимо ознакомиться с указанными в списке литературы учебные пособиями, монографиями, научными статьями, иными материалы, в том числе на тематических -страницах в сети Интернет. Основоположительным этапом в изучении дисциплины и ее разделов признается прочтение соответствующих разделов учебных пособий.

практических навыков по технологиям используемым в гостиничной деятельности. .. Таймшер: его преимущества и недостатки. 5. Средства . Контракты на управление в гостиничном бизнесе. реферат, эссе презентация. 3.

Первым шагом на пути осуществления успешной ПР акции является сбор информации и анализ клиентской базы. Это помогает руководству определить и устранить недостатки в обслуживании, правильно позиционироваться на высококонкурентном столичном рынке. Изучать потребности клиентов московские отели предпочитают своими силами, хотя для крупных проектов привлекаются специализированные консалтинговые компании.

Так, в московском отеле даже учреждена должность маркетингового аналитика. Однако следует отметить что, это скорее исключение, нежели чем правило. На практике даже в известных всему миру отелях деятельность по продвижению гостиничных услуг относят к маркетингу предприятия, а не к связям с общественностью. Как правило, сведения об изменении запросов клиентов могут приходить по одному из трех каналов: Это очень эффективный метод изучения потребностей клиентов.

Личное общение клиентов с администрацией отеля обычно происходит по телефону или при регистрации на стойке размещения. Зачастую анкетирование осуществляется по истечению пребывания в той или иной гостинице. Это позволяет выявить динамику и специфику клиентских предпочтений. Иногда для установления с клиентами контакта в неформальной обстановке многие отели этот инструмент особенно часто используется отелями сети проводят с различной периодичностью бесплатные коктейли для гостей, на которых присутствует почти весь управленческий состав.

Анализ собранной информации позволяет значительно улучшить характер предоставляемых услуг и придать вашей гостинице свой неповторимый стиль. Подобную же услугу, оказывает отель , уже утром клиенты отеля могут купить свежие международные газеты, также пересланные по - .

Основы туризма и индустрии гостеприимства. Автор: Щеникова Н.Б., редактор: в авторской редакции

Технология и организация обслуживания в гостинице Содержание Кондоминиум и таймшер, их характеристика Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии Список литературы Кондоминиум и таймшер, их характеристика В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы.

деятельности в туристическом и гостиничном бизнесе в условиях присоединения . цы “В&В” (завтрак и постель); таймшер гостини цы и кондоминиум.

Организация туризма в сфере клубного отдыха 1. Международный опыт владения клубным отдыхом. Элементы системы владения отдыхом. Специфика туристского продукта в системе владения отдыхом. С по гг. Объем продаж только за два года с по гг. Сегодня курорты системы владения отдыхом находятся в 89 странах мира, а владельцы отдыха проживают в стране мира. При сохранении такого темпа ожидается, что объем таймшер-ных продаж возрастет до 60 миллиардов долларов США к году.

Рынок таймшерных услуг в России

Таймше придумали в х годах в Европе как способ продавать гостиничные номера. Принцип таймшера, как операции с недвижимостью, изобретён европейцами, как уже было сказано, но только американцы со свойственным им прагматизмом подняли его на нынешний уровень. Суть его в том, что покупается недвижимость не целиком, а конкретные клубные недели определенного времени года, как правило, в пожизненное пользование. Это позволяет сэкономить на общей цене, а также снизить затраты на содержание недвижимости и налоговые платежи.

Название: Реферат - Таймшер; Файл: ; Дата: ; Размер: 51kb. в х годах в Европе как способ продавать гостиничные номера. . специализирующихся на «таймшерном» бизнесе.

Понятие международного гостиничного бизнеса и его особенности. Международный гостиничный бизнес, его экономическое содержание и специфика. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности. Классификация средств размещения и их характеристика. Процессы концентрации и кооперации в международном гостиничном бизнесе. Международный гостиничный бизнес в системе международных экономических отношений. Влияние экономических кризисов и политической нестабильности на международный гостиничный бизнес.

Таймшер - система отдыха реферат 2011 по физкультуре и спорту , Сочинения из Социология спорта

Цель и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знания об особенностях, основных понятиях в области технологии организации гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов. Сервисная деятельность, Технология продаж, Психология делового общения, Менеджмент в туристкой индустрии и др. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Содержание программы учебной дисциплины 5.

Преимущества таймшера, особенности его развития в России. Обзор рынка Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту этом освобождает ее полностью от ответственности за исход гостиничного бизнеса.

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме Раздел 3. Система владения клубным отдыхом Общепринятого определения системы владения отдыхом не существует. Одни трактуют ее как заранее оплаченный отдых, другие — как приобретение недвижимости. Более распространена трактовка таймшера как совместного владения недвижимостью, как разновидности кондоминиума.

Сущность таймшера заключается в приобретении по контракту права использования недвижимости в режиме разделенного времени. Иначе говоря, таймшер — это совместное владение недвижимостью в туристском бизнесе с возможностью пользоваться ею на протяжении определенного времени пропорционально денежному взносу. Под недвижимой собственностью в контракте таймшера подразумевается любое здание или часть здания , используемое в качестве жилья.

Приобретение права использования недвижимости увязывается с куплей-продажей членства в клубе, гарантирующего предоставление клубом определенных услуг. Таймшер предполагает, что все желающие ежегодно проводят отпуск в течение установленного периода времени в определенном месте проживания клубе , представляющем собой часть туристского комплекса. Уплачивая разовый взнос, покупатель получает право владения членством в клубе отдыха и закрепленное договором право проживания в течение определенного периода времени ежегодно в модуле, являющемся частью туристского комплекса клуба.

Затем владелец делает ежегодные взносы, предназначенные на обслуживание клубной собственности или на обмен отдыхом в другом клубе. Таким образом, при оплате таймшера покупается модуль, интервал времени и сезон. Модуль может быть представлен номером, апартаментами или другим типом жилья.

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице